Каждый владелец гостиницы желает обеспечить максимальную безопасность и защищённость номеров проживания и служебных помещений, повысить качество обслуживания постояльцев. Для этого существует целый ряд автоматизированного оборудования, применение которого позволяет достичь желаемого результата.
Современные системы администрирования отеля и контроля доступа автоматизируют обслуживание гостя на всех этапах — от бронирования места и его заселения до окончательного расчёта, а также основные бизнес-процессы функционирования заведения — от контроля над работой горничной до оформления отчётности предприятия. Отельные системы также контролируют управление всеми системами и услугами гостиницы, доступными в номерах.
Внедряя системы безопасности гостиниц, предотвращаются источники потерь от внутренних и внешних факторов (постояльцев, обслуживающего персонала, аварийных ситуаций). Эти системы обеспечивают дифференцированный доступ персонала и гостей отеля в разные зоны гостиничного комплекса и не допускают проход посторонних лиц. Они предупреждают акты вандализма и террора, поджогов, других аварийных ситуаций, обеспечивают сохранность имущества.
Для максимальной эффективности в гостиницах используется целый ряд технических средств безопасности:
Видеонаблюдение;
Охранная сигнализация;
Контроль доступа на территорию и внешнего периметра;
Пожарная безопасность.
Система контроля доступа в гостинице обладает некой спецификой, поскольку её цель — предотвратить несанкционированное проникновение лиц без соответствующих прав в контролируемые помещения, обеспечив в то же время беспрепятственный проход для других. Эти устройства идентифицируют пользователей, разграничивают доступ в соответствии с конкретными временными зонами, регистрируют открытие дверей и блокируют украденные или утерянные карточки или ключи. Управление сетевой системой происходит в режиме реального времени.
Гостиничная СКУД должна быть максимально надёжной, удобной и ненавязчивой для клиентов — поэтому для доступа в номер используют автономные электронные замки, которые работают по бесконтактным картам. Карта является ключом, в котором запрограммированы все права доступа пользователя, а электронные замки фиксируют и сохраняют в своей памяти все события открытия дверей.
Таким образом, комплексная система безопасности гостиницы поддерживает работу серверов, видеокамер и рабочих станций, собирает и обрабатывает информацию, обеспечивает удалённый доступ к данным и дистанционное администрирование системы, комплексную реакцию в случае определенных событий.

Каждый владелец гостиницы желает обеспечить максимальную безопасность и защищённость номеров проживания и служебных помещений, повысить качество обслуживания постояльцев. Для этого существует целый ряд автоматизированного оборудования, применение которого позволяет достичь желаемого результата.

Современные системы администрирования отеля и контроля доступа автоматизируют обслуживание гостя на всех этапах — от бронирования места и его заселения до окончательного расчёта, а также основные бизнес-процессы функционирования заведения — от контроля над работой горничной до оформления отчётности предприятия. Отельные системы также контролируют управление всеми системами и услугами гостиницы, доступными в номерах.

Hotel management

Внедряя системы безопасности гостиниц, предотвращаются источники потерь от внутренних и внешних факторов (постояльцев, обслуживающего персонала, аварийных ситуаций). Эти системы обеспечивают дифференцированный доступ персонала и гостей отеля в разные зоны гостиничного комплекса и не допускают проход посторонних лиц. Они предупреждают акты вандализма и террора, поджогов, других аварийных ситуаций, обеспечивают сохранность имущества.

Для максимальной эффективности в гостиницах используется целый ряд технических средств безопасности:

  • Видеонаблюдение;
  • Охранная сигнализация;
  • Контроль доступа на территорию и внешнего периметра;
  • Пожарная безопасность.

Hotel management

Система контроля доступа в гостинице обладает некой спецификой, поскольку её цель — предотвратить несанкционированное проникновение лиц без соответствующих прав в контролируемые помещения, обеспечив в то же время беспрепятственный проход для других. Эти устройства идентифицируют пользователей, разграничивают доступ в соответствии с конкретными временными зонами, регистрируют открытие дверей и блокируют украденные или утерянные карточки или ключи. Управление сетевой системой происходит в режиме реального времени.

Гостиничная СКУД должна быть максимально надёжной, удобной и ненавязчивой для клиентов — поэтому для доступа в номер используют автономные электронные замки, которые работают по бесконтактным картам. Карта является ключом, в котором запрограммированы все права доступа пользователя, а электронные замки фиксируют и сохраняют в своей памяти все события открытия дверей.

Таким образом, комплексная система безопасности гостиницы поддерживает работу серверов, видеокамер и рабочих станций, собирает и обрабатывает информацию, обеспечивает удалённый доступ к данным и дистанционное администрирование системы, комплексную реакцию в случае определенных событий.

Hotel management